+0.47
Рейтинг
0.01
Сила

Как привлечь клиентов в автосервис?

В этой статье принципиально не будет никакой «воды», только действительно полезные советы.

Во-первых, нужно внимательно слушать клиента и делать в первую очередь то, что его беспокоит — решать ту проблему, с которой он приехал к вам в сервис. Постарайтесь уточнить перед началом работ, что ваши специалисты будут чинить именно то, что хочет клиент. Расспросите в деталях: что, по мнению клиента, не так в его машине. После выяснения всех обстоятельств можно приступать.

Не затягивайте ремонт автомобиля. Если есть возможность сделать всё при клиенте, то не заставляйте его ждать свой автомобиль день или два. Старайтесь делать всё на совесть, ведь если отремонтировать машину быстро и качественно — клиент не только приедет к вам ещё раз, но и порекомендует ваш автосервис своим знакомым.

Для автомобилистов, которые вас ищут с улицы, нужно сделать яркие, чёткие вывески, наглядно показывающие, как до вас добраться, на каком расстоянии от указателя вы находитесь. Вблизи сервиса стоит расположить ещё один указатель, чтобы человек понял, что он на правильном пути.

Но не стоит ограничиваться только лишь оффлайновыми способами привлечения клиентов в автосервис. Некоторые автолюбители не приезжают чиниться по мелочам, а ждут, как с зубами, пока не произойдёт серьёзная поломка. Соответственно, они выбирают автосервис также и через интернет.

Читать дальше →

Вопросы, на которые у вас должен быть готов ответ перед тем, как начинать делать стартап

Если у вас на руках нет достоверных, проверенных ответов на эти вопросы (или хотя бы гипотез) и вы не готовы провести эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть соответствующие гипотезы — лучше не начинайте. Серьёзно.

Итак:

1. Нужен ли ваш продукт людям (пользователям / клиентам)?

Взять, например, сервис GBooking, помогающий своим клиентам — которых уже, к слову, больше 1200 в России, Израиле и Франции — организовать приём онлайн всего за пару кликов. А всё потому, что сервис решает сразу несколько проблем клиентов (предприятия сферы услуг): теперь клиенты этих бизнесов могут записаться на приём сами, даже не дозваниваясь до администратора, — и даже ночью, когда на телефоне никого нет. Для клиентов GBooking это очень выгодная сделка, ведь упущенная прибыль (в среднем от 12 до 150 тысяч рублей) гораздо больше, чем даже самый многофункциональный тариф этого сервиса (4990 руб./месяц).

У вас йога-студия, салон красоты, фитнес-клуб, медицинский центр, автосервис? Обязательно воспользуйтесь системой GBooking — оставьте заявку на подключение, и ваши клиенты скажут вам спасибо!

2. Как они сейчас решают проблему, которую призван также решать ваш продукт? Есть ли уже платежеспособный спрос? Готовы ли клиенты платить деньги вам за ваш продукт?

3. Главная причина того, почему клиенты пользуются тем или иным сервисом, — это что-то одно. Какая-то одна, самая главная, важная причина. Идентифицируйте эту главную причину для ваших потенциальных клиентов.

Читать дальше →

Классификация стартапов и их инвестиционная привлекательность

1. «Для себя и друзей» — в этом случае инвестиции могут появиться не скоро или не появиться вовсе.

2. «Машинка для зарабатывания денег» — в подавляющем большинстве случаев это не венчурная история, поскольку здесь достаточно сложно обеспечить мультипликатор 10× на вложенные средства за 4 года. Здесь просто нужно иметь чёткий бизнес-план и действовать согласно нему.

3. Привлечение венчурного капитала.
Читать дальше →

О мотивации и предпосылках к созданию стартапов

Этим постом начинается блог про стартапы.

У их создателей много причин на то, но по факту до 99% стартап-проектов так и не рождаются или, будучи созданными, умирают.

Почему же создают стартапы?

1. "Это считается модным, вот и я тоже решил заняться". Почти гарантия провала, особенно если у человека не хватает компетенций или он не может найти команду под свой проект.

2. "Очень люблю программировать". Этого тоже недостаточно. Созданный сайт или приложение ещё не есть продукт, даже если он написан идеально и красиво выглядит — и особенно если он не решает действительно существующую проблему пользователя (точнее говоря, платёжеспособного клиента).

3. "Случайно пришла в голову идея, и я решил сделать из этого стартап". Без проверки гипотез о пользователях и рынке, без команды за неё также не стоит браться.

Хорошие предпосылки для создания стартапа:

1. «В отрасли, в которой я неплохо разбираюсь [x], у достаточно большого числа людей [x] есть реально существующая проблема [x], которая доставляет им неудобство и хлопоты [x], а я знаю, как решить эту проблему по-новому либо значительно улучшить существующие способы решения [x]».

2. «Я выявил проблему сам (столкнулся с ней так или иначе) или обнаружил её в результате общения с людьми, и она подтвердилась среди многих».

3. «Мы делаем что-то, чем сами с удовольствием хотели бы начать пользоваться».

Как удалить логи переписки в Skype под Windows 7

Бывает, что нужно освободить рабочий компьютер от личных данных, в т.ч. от своих логов переписок, чтобы другой человек мог пользоваться этим же компьютером.

Возьмём, к примеру, Skype.

Задача: удалить все личные данные, не снося и не переустанавливая саму программу.

Для этого нам необходимо найти следующую папку:

C:\Users\%здесь_имя_пользователя_win7%\AppData\Roaming\Skype\

В ней ищем подпапку с вашем логин-неймом в скайпе и грохаем её. Готово.

Конец эпохи доллара

Вместо тысячи слов — пруфпик:



«Мы должны более активно участвовать в системе принятия решений МВФ и Всемирного банка. Сама международная валютная система чрезмерно зависит от положения доллара, точнее, от валютно-финансовой политики американского руководства. Страны БРИКС хотят изменить это положение».

Вселенский Банк Добра

Всю ночь севодня сидел программировал и решил перед сном написать про одну тему, которая беспокоит меня несколько дней и вот наконец она созрела настолько что я пишу об этом тут.

О депозите добра. Ни больше ни меньше.

Когда кто-то верит в наши силы — пусть даже просто на словах — то мы обретаем силы и можем действовать. Почему? Очевидно, потому что чтобы другому человеку просто сказать «Я в тебя верю, у тебя всё получится», надо приложить усилия. Таким образом мы можем передавать свою энергию другим людям.

Зачем это делать? Чтобы иметь надежду на то, что тебя поддержат, когда у тебя в жизни вдруг настанут трудности. Как ни странно, в тяжёлый момент встречаются люди, которые верят. И это даёт силы. Вселенский Банк Добра работает без перерывов и выходных. Человек может либо пользоваться им, либо нет.

И самое главное: никогда не следует ждать добра от того, кому его дал. Когда ты кому-то делаешь что-то хорошее — считай, что ты отдаёшь добро во вселенную, и в тяжёлые времена вселенная поможет тебе.

Добра всем!

© CF 2014jun22 9:06

Нет никаких ключей от счастья, дверь открыта всегда.

Как посмотреть сохранённые пароли в браузере Google Chrome?

Google Chrome — очень удобный браузер, в котором отлично реализовано сохранение введённых вами логинов и паролей на различных сайтах.

Бывает так, что данные для входа нужно ввести на другом компьютере, но вы забыли логин и/или пароль. Как же отыскать их на том компьютере, где установлен Google Chrome с сохранёнными данными?

Доступ к вашим credentials (пара «логин—пароль») можно получить следующим образом.

Читать дальше →

Строительство автомагистрали Москва—Санкт-Петербург: дорога к мосту через канал имени Москвы. Усадьба Киреево

Подробнее о самой строящейся автомагистрали Москва—Санкт-Петербург вы можете почитать в статье Википедии, а я хочу показать вам состояние строящегося участка дороги в Химках, на Левобережье, перед мостом через канал имени Москвы.

На утро 8 июня 2014 года строительство выглядело вот таким образом:

строительство автомагистрали из Москвы в Санкт-Петербург перед каналом имени Москвы

Чтобы скачать фото в полном размере (разрешением 7514×4694 px), нажмите сюда правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как…"

Читать дальше →

Как вернуться к прежнему дизайну ЖЖ?

Если вы пользуетесь ЖЖ, то, вероятно, заметили, что недавно его дизайн изменился автоматически для всех пользователей, при этом система даже не спросила — хотите ли вы переключиться на новую версию UI или нет.

К счастью, вернуть ЖЖ к прежнему виду довольно просто.

Зайдите на главную ЖЖ и обратите свой взгляд на правый верхний угол менюшки. Там есть иконка с вопросиком:

ЖЖ, значок вопроса, иконка вопроса

Читать дальше →