+0.47
Рейтинг
0.01
Сила

Как избавиться от рекламных объявлений в скайпе (how to get rid of ads in Skype)

Если после последних обновлений скайпа у вас в чатах в правой части экрана появился блок с рекламой в desktop-версии скайпа, то в Windows проблему можно решить следующим способом:

1. Открываем Панель Управления (Control Panel).

2. Переходим в режим «Показывать крупные значки» и ищем значок "Internet Options" (также сюда можно попасть, открыв Internet Explorer и выбрав Настройки Интернета в нём).

3. В окне настроек переходим в вкладке "Безопасность" ("Security").

4. Кликаем на иконку "Запрещённые сайты" ("Restricted Sites"), затем на кнопку Сайты ("Sites") под ней.

5. Вводим в появившееся текстовое поле

https://apps.skype.com/

(без кавычек) и нажимаем на кнопку "Добавить" ("Add").

6. Сохраняем, выходим из окошка настроек.

7. Выключаем скайп и запускаем его снова.

8. Готово!

Придётся смириться с тем, что домашняя страница, где отображались недавние обновления статусов друзей, при этом исчезнет, т.к. она генерируется через следующую страницу:

https://apps.skype.com/home/

От концепта к продукту (из UX-документации Apple для iOS-приложений)

Перевёл Андрей Третьяков 9–19 января 2016 (в продолжение статьи «Дизайн, ориентированный на пользователя»).

От концепта к продукту


Дайте определение своему приложению

Определение приложения — это краткое, концентрированно чёткое заявление о том, какова главная цель приложения и кто его целевая аудитория.

Дайте определение своему приложению на самых ранних стадиях процесса его разработки. Это определение поможет вам превратить идею и список фич в гармоничный, логически последовательный продукт, который пользователи хотят установить на свой девайс. В процессе разработки обращайтесь к этому определению, чтобы принимать решение о том, имеет ли смысл та или иная потенциальная фича и поведение в рамках именно вашего приложения. Воспользуйтесь описанными ниже четырьмя шагами, чтобы создать надёжное определение приложения.

Шаг 1. Составьте список всех фич, которые, по вашему мнению, могут понравиться пользователям вашего приложения

Читать дальше →

Дизайн, ориентированный на пользователя (Human Interface Guidelines от Apple)

Перевёл Андрей Третьяков 05–06 января 2016.

Дизайн, ориентированный на пользователя


Когда вы сфокусированы на своих пользователях в процессе создания дизайна вашего приложения, вы имеете наибольший шанс выпустить продукт, удовлетворяющий их потребности. Определите, кто ваша целевая аудитория и в чём конкретно ваше приложение им помогает. Пользуйтесь полученными знаниями каждый раз в процессе принятия решений, касающихся дизайна вашего приложения.

Знайте своих пользователей

Вот полезный инструмент: создайте сценарии, каждый из которых описывал бы обычный день человека, использующего ваше приложение. Подумайте о многочисленных видах окружения, инструментов и ограничений, с которыми имеют дело эти люди. Если возможно — посетите реальные рабочие места ваших пользователей и изучи́те то, как именно они выполняют задачи, с которыми, как вы полагаете, им должно помочь ваше приложение.

Работая над дизайном приложения, найдите людей, попадающих под критерии целевой аудитории вашего приложения, и «опробуйте» на них прототипы вашего приложения. Внимательно выслушивайте их отзывы о прототипе. Обращайте внимание на моменты, вызывающие у них обеспокоенность, и учитывайте их в каждой итерации работы над прототипом. Разрабатывая продукт, ориентируйтесь на людей и их способности, а не на компьютеры и их возможности.

Признайте, что вы, как разработчик приложения или дизайнер интерфейсов, обладаете гораздо большим количеством знаний о своём приложении, а также более глубинным пониманием принципов и особенностей его функционирования — по сравнению с пользователями вашего приложения. Используйте эти глубинные познания для того, чтобы выставить наиболее подходящий набор настроек приложения по умолчанию, а также обеспечить наилучшую подачу информации. Помните, что вы разрабатываете приложение не для себя, а для пользователей. Следовательно, в процессе разработки необходимо ориентироваться не на свои потребности и шаблоны использования приложения, а на потребности и шаблоны использования ваших потенциальных клиентов — пользователей вашего приложения.

Читать дальше →

Онлайн-запись для студий звукозаписи и репетиционных баз

Молодые и не только музыкальные группы, особенно в крупных городах, часто ищут репетиционные базы и студии звукозаписи. У них огромный выбор, ведь в одной только Москве число таких мест — свыше 1250.

Что нужно для репетиционной базы? Помимо само́й территории — качественное музыкальное оборудование: акустика, барабанная установка, басовые стеки, гитарные усилители, микшеры, микрофоны, стойки для микрофонов и клавиш и т.п.

репетиция в репбазе
Разумеется, требуется сделать так, чтобы группы узнали о существовании вашей репбазы и могли получать актуальную информацию и новости о базе. Для этих целей служат официальные сайты и группы в социальных сетях (ВКонтакте, прежде всего), также специальные тематические онлайн-каталоги.

Немаловажно, чтобы в репетиционные комнаты группы могли записываться онлайн.

Читать дальше →

Что делать, если Google Chrome последних версий отображает некоторые символы в виде квадратов

Google Chrome, включая последнюю на момент написания материала стабильную версию 45.0.2454.101 некоторые символы не отображаются. Точнее, на месте таких символов отображаются квадраты.

Так, например, проблемы касаются следующих символов:
  • стрелки влево / вправо (→ — ←);
  • полностью буквы армянского алфавита;
  • некоторые буквы грузинского алфавита (например, ლ) и др.

Как сделать так, чтобы эти символы снова начали отображаться?

Есть несколько способов:

1) Скачать Google Chrome Canary (последний билд на момент написания — 47.0.2522.1 canary (64-bit)). Там всё отображается правильно.

2) Временно поставить себе другой браузер, например — Mozilla Firefox.

3) Дождаться, пока исправления из Canary build «перекочуют» в стабильную версию Хрома (может занять до нескольких месяцев).

4) Зайти в текущей версии Хрома в раздел chrome://flags/ и включить следующую опцию:
Отключить DirectWrite Windows
Отключение тестовой системы рендеринга шрифтов DirectWrite. #disable-direct-write (перезапустите браузер, чтобы увидеть изменения).

Перенос сознания: возможные варианты, проблемы, открытые вопросы

Варианты
Перенос сознания, или восстановление разума и самоидентификации человека на чём-либо, отличном от его оригинального тела, возможен не менее чем двумя способами:

  • напрямую;
  • через некое внешнее хранилище (storage device).

Что включает в себя сознание?

  • самоидентификация;
  • совокупность пережитого опыта от всех органов чувств и, как следствие, набор ментальных и физических навыков и умений;
  • воспоминания.

Идеальный конечный результат переноса сознания для «заказчика» — эффект гибернации: «заснул» в своём сознании в своём оригинальном теле, «проснулся» — в другом.

Источником нового тела может быть:

Читать дальше →

Как ускорить обновление до Windows 10 и активировать гибернацию в Windows 10?

Также вам может быть интересно, как в Windows 10 вместо автоматических обновлений выбрать обновления по запросу.

Ускорить приход обновления до Windows 10

Если у вас Windows 7 или Windows 8 / 8.1, и на автомате всё ещё не приехало обновление до Windows 10, вот что нужно сделать:

  • запустить реестр: Win + R -> regedit;
  • открыть раздел
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\OSUpgrade]
    (если такого нет, то создаём вручную);
  • создать новый параметр DWORD (32-bit) под названием AllowOSUpgrade и установить его значение в 1;
  • запустить обновление Windows (Windows Update) ещё раз, и Windows 10 отобразится в числе доступных обновлений.

Активировать гибернацию в Windows 10

Способ, который я ранее описывал для Windows 7, уже не сработает, но выход есть:

Читать дальше →

Meizu MX4 — избавление от тормозов при работе с контактами

Два месяца назад взял весьма хороший за свои деньги смартфон — Meizu MX4. Приобретал тут: quke.ru/shop/UID_25909_meizu_mx4_32gb_gold.html по цене тогда ещё 19500 руб. Как явствует из ссылки, это модель на 32 Гб золотистой расцветки. На момент написания материала установлена Flyme OS v4.2.8.2I.

По соотношению цена/качество аппарат просто превосходный, несмотря на ряд недоработок.

Сначала о хорошем — что понравилось в Meizu MX4:

  • определение города и страны звонящего при наборе номера и в момент приёма звонка;
  • возможность автоматически вести запись телефонных разговоров;
  • в звонилке быстрый фильтр по любой последовательности цифр номера телефона;
  • поддержка 4G (Билайн Москва в моём случае);
  • двойной тап по экрану для его активации и блокировка длительным нажатием по нотификационному кругу;
  • запуск приложений по жестам-буквам;
  • история вызовов в контекстном меню последних контактов — запоминаются все входящие и исходящие вызовы по абонентам с момента начала использования телефона;
  • выключение при малом заряде — это, по сути, гибернация, то есть если в момент выключения у вас было запущено какое-то приложение и вы ввели там текст (например, Viber), то после возобновления питания вы увидите на экране ровно то, что было в момент ухода в гибернацию;
  • мерцание нотификационного круга при появлении новых событий (пропущенный звонок, непрочитанное SMS, приход нового сообщения электронной почты, уведомление о снижении заряда ниже 20% и т.п.), а также мягкая зелёная подсветка нотификационного круга ночью (легко найти, где лежит девайс);
  • необычайно удобное стоковое приложение «Блокнот» для написания и хранения заметок;
  • небольшая вибрация в момент, когда абонент, которому вы звоните, берёт трубку, позволяет ощутить момент начала разговора даже в шумном месте.

Читать дальше →

Как привлечь клиентов в стоматологическую клинику? 5 простых шагов, которые помогут вам привлечь новых и удержать старых клиентов

Накладные расходы для стоматологии продолжают расти и выжимать прибыль.
В этой связи, стоит уделить больше внимания процессу привлечения и удержания клиентов.

Каждый год стоматологические клиники тратят сотни тысяч рублей в попытке привлечь новых пациентов.

Ниже представлены 5 простых шагов, которые помогут увеличить отдачу от каналов, используемых для привлечения клиентов.


1. Избавьтесь от живых очередей

Одним из преимуществ Вашей стоматологической клиники может стать возможность записи клиентов онлайн (помимо прочего, позволит клиентам записываться в нерабочее время); предварительная запись позволит равномерно распределить нагрузку врачей, а пациентам — не терять время в ожидании своей очереди.

Для реализации возможности онлайн-бронирования необязательно привлекать IT-специалистов, ведь на российском рынке уже есть готовые решения!
Например, GBooking — онлайн-система, предназначенная специально для быстрой и удобной онлайн-записи в медицинские учреждения.

Читать дальше →

Горячие клавиши Facebook

Список горячих клавиш на фейсбуке — помощь по быстрым клавишам.

Эти комбинации клавиш помогут вам стать быстрее на Facebook:

j, k — Прокрутка Ленты новостей
p — Опубликуйте новый статус
l — Отметить выбранную новость как понравившуюся или отменить
c — Комментировать выбранную новость
s — Поделиться выбранной новостью
o — Открыть вложение выбранной новости
enter — Посмотреть всю выбранную новость
/ — Поиск
q — Поиск контактов чата
? — Показать справку

Читать дальше →