+12.38
Рейтинг
26.36
Сила

inscriptor

Скорость выделенного интернета от Билайна в Москве

Сегодня решил проверить скорость выделенки от Билайна (Москва, Кронштадтский бульвар).

Для замера скорости использовался сайт speedtest.net.

Результат:

спидтест, проверка скорости интернета, интернет от билайна

Download: 20,94 Mb/s.

Upload: 15,78 Mb/s.

Ping: 4 миллисекунды.

Замер производился при подключенном безлимитном тарифном плане Ускорение 500 от Билайна | Корбины за 500 рублей в месяц, где заявленная скорость скачивания (download) должна быть равной 48 Mb/s и скорость отправки (upload) равной 25 Mb/s.

Как получить текстовое (в частности, табличное) содержимое веб-страницы

Предположим, что перед нами стоит задача. Есть страница Google Analytics с табличными значениями (Отчёт -> Демография -> Местоположение).

табличные данные, Google Analytics, статистика посещений

Необходимо вытащить оттуда перечень стран.

Как же эффективнее и проще всего получить текстовое содержимое нашей веб-страницы с табличными данными?

Читать дальше →

32 творческих подхода к контент-маркетингу

1. Если ваши клиенты не сильно разбираются в интернете, то платный продукт для них можно делать на электронных носителях, например, на CD или DVD.

2. Чтобы гарантированно привлечь внимание читателей к новой статье, используйте абсурдные фразы, например: «101 способ того, как демотиватор с котиком может улучшить ваш бизнес по дуговой сварке».

3. Заведите в блоге специальную колонку, которая будет вестись якобы от имени вашей двухлетней дочки, котэ, попугая или морской свинки.

4. В праздничные дни балуйте ваших подписчиков дополнительной порцией нового, полезного, интересного контента. Дайте знать посетителям вашего сайта о преимуществах статуса подписчика (а чтобы стать подписчиком, они должны предоставить вам свой e-mail).

5. Создавайте не только обычные посты для блога, но и различные полезные материалы (чеклисты, калькуляторы для расчёта чего-нибудь, шпаргалки, таблицы планирования и т.п.), распространяемые только по рассылке по электронной почте. Стимулируйте таким образом читателей вашего блога становиться подписчиками.

6. С разрешения клиента, сделайте видеозапись того, как вы предоставляете ему услуги. Это будет своего рода тест-драйвом для людей, желающих стать вашим клиентом в будущем.

7. Создайте специальные статьи, которые снимают возражение по каждому вопросу, который вам когда-либо задавали сомневающиеся потенциальные клиенты. Выложите эти посты в специальном разделе блога и в будущем направляйте туда потенциальных клиентов при необходимости.

8. На главной странице блога оставляйте заметные ссылки именно на те материалы, которые имеют больше всего просмотров (комментариев, лайков и т.п.); по которым на ваш сайт чаще всего выходят из результатов поиска в поисковых системах.

Читать дальше →

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 3 — 10 способов выстроить доверительные отношения со своей аудиторией в онлайне)

Окончание (часть 3). Читайте также часть 1 и часть 2 этой статьи.

10 способов выстроить доверительные отношения со своей аудиторией в онлайне
(пункт «Доверяю» нашего принципа)

Пока вы пишете и публикуете в блоге для своих читателей действительно полезный контент, вы, хотя ещё и не занимаетесь продажами, но уже «оплачиваете дорогу» к тому, чтобы, в конечном итоге, начать продавать свой продукт, относящийся к контенту вашего блога. Коль скоро речь зашла об онлайн-продажах, здесь уже недостаточно просто пользоваться авторитетом в сети и обеспечивать любовь к себе и своему продукту. Тут нужно кое-что другое: необходимо, чтобы вам целиком и полностью доверяли.

И вот 10 способов добиться доверия читателей.

Читать дальше →

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 2 — 10 способов завоевать «народную любовь» в онлайне)

Продолжение. Начало читайте здесь.

10 способов завоевать «народную любовь» в онлайне
(пункт «Нравится» нашего принципа)

Представьте: вот прямо сейчас перед вами находятся два человека, и они предлагают вам одинаковый продукт по одной и той же цене.

При этом, однако, первый продавец производит впечатление скучного и безликого человека. Второй же — ну просто душка: приятен в общении, интересно рассказывает о своём продукте, так что после общения с ним вас не покидает «ощущение приятного послевкусия».

И с каким же из этих двух людей вы с большей вероятностью предпочтёте иметь дело?

Недостаточно просто привлекать внимание людей для того, чтобы эффективно конвертировать лидов (потенциальных клиентов, которых заинтересовало ваше предложение) в покупателей. Для завоевания народной любви необходимо позаботиться о правильном выстраивании отношений с людьми.

Вот десять способов, которые помогут вашему сайту, продукту или бренду обрести большую любовь со стороны людей.

Читать дальше →

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 1 — 10 способов обрести известность в онлайне)

Ваш контент хорош. Вы хорошо разбираетесь в своей теме. Вы знаете, как складывать слова в предложения таким образом, чтобы у посетителей возникло желание прочитать написанное вами.

Итак, вы почти у цели — но победа в игре ещё не одержана!

Вне зависимости от того, насколько хорошо вы пишете, вам не удастся привлечь на свою сторону живую аудиторию, которая в будущем может стать поддержкой и опорой вашего бизнеса, до тех пор, пока ещё один кусочек пазла в вашем продукте не встанет на своё место.

Давайте посмотрим, что может быть этим недостающим фрагментом.

Правда заключается в том, что ваша аудитория не приобретёт реально мощный импульс до тех пор, пока вы не заставите работать на себя движущую силу принципа «Знаю — Нравится — Доверяю».

Продавцы, которым приходится работать лицом к лицу с клиентами, знали этот принцип и применяют его в течение многих десятилетий, однако некоторые специалисты по онлайн-маркетингу по-прежнему прилагают множество усилий, пытаясь понять, как лучше использовать его в своей работе. Откройте для себя этот принцип, чтобы:

  • получать больше комментариев под своими публикациями, больше ссылок «Поделиться» на ваши материалы и больше фолловеров в социальных сетях;
  • к вам стали обращаться владельцы других блогов с просьбой написать у них гостевой пост.

С пониманием этого принципа изменения в лучшую сторону коснутся не только вашего блога, но затронут также ваш бизнес и вашу репутацию.

Интересно?

Надеюсь, что да. Что ж, тогда приступим! Следующие 30 идей как раз и призваны раскрыть суть принципа «Знаю — Нравится — Доверяю».

Читать дальше →

Как преодолеть творческий кризис: 27 работающих способов (часть 2)

Продолжение. Начало читайте здесь.

13. Попробуйте походить по дому кругами

Все домашние дела уже переделаны, но идеи так и нет? Или больше не охота заниматься уборкой?

Тогда просто начните ходить по комнате кругами или вперёд-назад.

Звучит глупо, знаю, да. Тем не менее, порой даже сам факт того, что вы двигаетесь, а не сидите на одном месте, может оказаться решающим. Просто попробуйте!

14. Выключите, в конце концов, свой компьютер!

Остин Клеон (Austin Kleon) в своей книге «Кради как художник» («Steal like an artist», austinkleon.com/2011/03/30/how-to-steal-like-an-artist-and-9-other-things-nobody-told-me/) подробно описывает свой «цифровой» и «аналоговый» рабочие столы. Так вот, именно за «аналоговым» рабочим столом появляется на свет его творчество. «Цифровой» же рабочий стол им используется для редактирования текстов и их последующей публикации.

Так что вырубайте ноут. Берём в руки листок бумаги и ручку (карандаш и маркер тоже ничего) — и вперёд за дело!

Читать дальше →

Как преодолеть творческий кризис: 27 работающих способов (часть 1)

Творческий кризис, творческий застой или творческий ступор (за рубежом данное состояние называют, как правило, writer’s block; так, например, его испытывает главный герой фильма «Руби Спаркс» (2012 г.)), — это состояние, при котором писатель, либо другой человек, деятельность которого так или иначе связана с написанием текстов, не находит в себе сил создавать что-то новое. Причин, которые могут вызвать творческий кризис, много; вот лишь некоторые:

  • физическая усталость и отсутствие полноценного отдыха;
  • эмоциональная измотанность и истощённость;
  • длительное отсутствие новых впечатлений и ощущений;
  • необъяснимое отсутствие вдохновения;
  • лень;
  • разочарование в чём-либо или ком-либо;
  • конфликты в семье, на работе или с друзьями.

Как справиться с творческим кризисом? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем и вспомним, как он случается с нами сегодня, в XXI веке (ведь мы же не сидим с гусиным пером над листом бумаги, как столетия назад, правда?).

Вы открываете ноутбук, нажимаете на кнопку включения, после загрузки системы запускаете текстовый редактор, и — дальше ничего не происходит. Вы сидите и смотрите на белый лист в Microsoft Word, куда-то в одну точку на странице.

Вы чувствуете, что мозг буквально «спёкся», и ощущаете, что сейчас подступит головная боль.

Вас просто переполняет желание начать писать, но пальцы так и не начинают летать над клавиатурой, и с каждым моментом степень вашего раздражения только нарастает.

И ведь вы знаете, что уже пора бы начать, но ничего не выходит. Муза покинула вас, а колодец вдохновения иссушился. В нём не осталось ни капли воды.

Вы, разумеется, пытаетесь вступить в схватку с собственным разумом, сосредоточиться на написании текста. Те несколько предложений, которые вы успеваете напечатать, кажутся вам ужасными.

Как же вернуться в своё привычное творческое состояние, когда слова рождаются непринуждённо и легко?

Хотите услышать правду? Правда заключается вот в чём:

Читать дальше →