+11.54
Рейтинг
24.19
Сила

inscriptor

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 2 — 10 способов завоевать «народную любовь» в онлайне)

Продолжение. Начало читайте здесь.

10 способов завоевать «народную любовь» в онлайне
(пункт «Нравится» нашего принципа)

Представьте: вот прямо сейчас перед вами находятся два человека, и они предлагают вам одинаковый продукт по одной и той же цене.

При этом, однако, первый продавец производит впечатление скучного и безликого человека. Второй же — ну просто душка: приятен в общении, интересно рассказывает о своём продукте, так что после общения с ним вас не покидает «ощущение приятного послевкусия».

И с каким же из этих двух людей вы с большей вероятностью предпочтёте иметь дело?

Недостаточно просто привлекать внимание людей для того, чтобы эффективно конвертировать лидов (потенциальных клиентов, которых заинтересовало ваше предложение) в покупателей. Для завоевания народной любви необходимо позаботиться о правильном выстраивании отношений с людьми.

Вот десять способов, которые помогут вашему сайту, продукту или бренду обрести большую любовь со стороны людей.

Читать дальше →

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 1 — 10 способов обрести известность в онлайне)

Ваш контент хорош. Вы хорошо разбираетесь в своей теме. Вы знаете, как складывать слова в предложения таким образом, чтобы у посетителей возникло желание прочитать написанное вами.

Итак, вы почти у цели — но победа в игре ещё не одержана!

Вне зависимости от того, насколько хорошо вы пишете, вам не удастся привлечь на свою сторону живую аудиторию, которая в будущем может стать поддержкой и опорой вашего бизнеса, до тех пор, пока ещё один кусочек пазла в вашем продукте не встанет на своё место.

Давайте посмотрим, что может быть этим недостающим фрагментом.

Правда заключается в том, что ваша аудитория не приобретёт реально мощный импульс до тех пор, пока вы не заставите работать на себя движущую силу принципа «Знаю — Нравится — Доверяю».

Продавцы, которым приходится работать лицом к лицу с клиентами, знали этот принцип и применяют его в течение многих десятилетий, однако некоторые специалисты по онлайн-маркетингу по-прежнему прилагают множество усилий, пытаясь понять, как лучше использовать его в своей работе. Откройте для себя этот принцип, чтобы:

  • получать больше комментариев под своими публикациями, больше ссылок «Поделиться» на ваши материалы и больше фолловеров в социальных сетях;
  • к вам стали обращаться владельцы других блогов с просьбой написать у них гостевой пост.

С пониманием этого принципа изменения в лучшую сторону коснутся не только вашего блога, но затронут также ваш бизнес и вашу репутацию.

Интересно?

Надеюсь, что да. Что ж, тогда приступим! Следующие 30 идей как раз и призваны раскрыть суть принципа «Знаю — Нравится — Доверяю».

Читать дальше →

Как преодолеть творческий кризис: 27 работающих способов (часть 2)

Продолжение. Начало читайте здесь.

13. Попробуйте походить по дому кругами

Все домашние дела уже переделаны, но идеи так и нет? Или больше не охота заниматься уборкой?

Тогда просто начните ходить по комнате кругами или вперёд-назад.

Звучит глупо, знаю, да. Тем не менее, порой даже сам факт того, что вы двигаетесь, а не сидите на одном месте, может оказаться решающим. Просто попробуйте!

14. Выключите, в конце концов, свой компьютер!

Остин Клеон (Austin Kleon) в своей книге «Кради как художник» («Steal like an artist», austinkleon.com/2011/03/30/how-to-steal-like-an-artist-and-9-other-things-nobody-told-me/) подробно описывает свой «цифровой» и «аналоговый» рабочие столы. Так вот, именно за «аналоговым» рабочим столом появляется на свет его творчество. «Цифровой» же рабочий стол им используется для редактирования текстов и их последующей публикации.

Так что вырубайте ноут. Берём в руки листок бумаги и ручку (карандаш и маркер тоже ничего) — и вперёд за дело!

Читать дальше →

Как преодолеть творческий кризис: 27 работающих способов (часть 1)

Творческий кризис, творческий застой или творческий ступор (за рубежом данное состояние называют, как правило, writer’s block; так, например, его испытывает главный герой фильма «Руби Спаркс» (2012 г.)), — это состояние, при котором писатель, либо другой человек, деятельность которого так или иначе связана с написанием текстов, не находит в себе сил создавать что-то новое. Причин, которые могут вызвать творческий кризис, много; вот лишь некоторые:

  • физическая усталость и отсутствие полноценного отдыха;
  • эмоциональная измотанность и истощённость;
  • длительное отсутствие новых впечатлений и ощущений;
  • необъяснимое отсутствие вдохновения;
  • лень;
  • разочарование в чём-либо или ком-либо;
  • конфликты в семье, на работе или с друзьями.

Как справиться с творческим кризисом? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем и вспомним, как он случается с нами сегодня, в XXI веке (ведь мы же не сидим с гусиным пером над листом бумаги, как столетия назад, правда?).

Вы открываете ноутбук, нажимаете на кнопку включения, после загрузки системы запускаете текстовый редактор, и — дальше ничего не происходит. Вы сидите и смотрите на белый лист в Microsoft Word, куда-то в одну точку на странице.

Вы чувствуете, что мозг буквально «спёкся», и ощущаете, что сейчас подступит головная боль.

Вас просто переполняет желание начать писать, но пальцы так и не начинают летать над клавиатурой, и с каждым моментом степень вашего раздражения только нарастает.

И ведь вы знаете, что уже пора бы начать, но ничего не выходит. Муза покинула вас, а колодец вдохновения иссушился. В нём не осталось ни капли воды.

Вы, разумеется, пытаетесь вступить в схватку с собственным разумом, сосредоточиться на написании текста. Те несколько предложений, которые вы успеваете напечатать, кажутся вам ужасными.

Как же вернуться в своё привычное творческое состояние, когда слова рождаются непринуждённо и легко?

Хотите услышать правду? Правда заключается вот в чём:

Читать дальше →

Скрипт беседы с менеджером DHL

Если вашей компании нужно отправить из Москвы пакет документов экспресс-доставкой DHL (и между вашей компанией и DHL заключен договор обслуживания), то вам необходимо позвонить по телефону DHL в Москве 8 (495) 956-10-01. Чтобы выйти на менеджера, нажимаем «1».

Представляемся и говорим:

Читать дальше →

Пол Грэм о нынешней ситуации на рынке стартапов

Аркадий Морейнис процитировал Пола Грэма (Paul Graham), выступавшего на проходящей в эти дни конференции в Кремниевой Долине:

1) in the past, the scariness of starting a startup was a very good filter… this is no longer the case.
2) Average returns in the Venture Capital business are already pretty crappy.
3) Trend #2: there will be a lot more *GOOD* startups.
4) Trend #1: there will be a lot more startups.
4) these days, cheap startups are cheaper to start.

Иными словами,

1. В прошлом не у всех хватало духа для того, чтобы начать делать стартап, что сразу отсеивало многих желающих. В настоящее время этот критерий уже неактуален.
2. Средняя величина возвратов на инвестиции в венчурном бизнесе, честно сказать, довольно хреновая.
3. Тренд №1. В ближайшее время количество новых стартапов сильно возрастёт.
4. Тренд №2. В будущем количество хороших стартапов также увеличится.

То есть «Джедаем тебя делает не наличие светового меча, а умение им пользоваться», или «Не стартап тебя делает джедаем, а то, умеешь ли ты на нём зарабатывать».

Галерея работ Дмитрия Матвеенко

Мой добрый друг Дмитрий Матвеенко (ник в ЖЖ — dmitry-mako) рисует чудеснейшие иллюстрации. Насладитесь этими замечательными работами :)

1. Иллюстрация «Конец пути» сама собой превратилась в иллюстрацию «Поезд в подсознание».



Читать дальше →

7 уроков эффективного и приносящего доход блогинга, усвоенных за три года создания контента

[Эта статья — перевод с английского языка заметки Памелы Уилсон. С оригиналом можно ознакомиться по ссылке copyblogger.com/content-creation-lessons/. Повествование в заметке ведётся от её имени.]

Бизнес и наша с вами жизнь могут многому нас научить, если, конечно, вы понимаете, в чём заключается урок.

Некоторые жизненные уроки усваиваются легко, и из них делаются правильные выводы. Другие же уроки даются с большим трудом.

Несколько лет назад я открыла совершенно новый сайт и начала наполнять его содержимым — писать и публиковать контент. Задача, скажу я вам, оказалась не из простых, ведь у меня не было никакого писательского опыта к моменту запуска сайта. Именно поэтому на первых порах задача поставить на поток регулярное написание постов приводила меня в растерянность и внушала страх.

К счастью, с годами у меня появился необходимый опыт написания отличных статей. Теперь я не только пишу в собственный блог, но также веду еженедельную информационную рассылку для своих подписчиков; в дополнение к этому, я регулярно публикую гостевые посты для большого количества крупных сайтов, посвящённых блогингу, интернет-маркетингу, копирайтингу. Возможно, вы уже знаете или слышали о некоторых из них.

За эти 3 года я усвоила несколько важных уроков, и сейчас хочу поделиться ими с вами, так что теперь вам не потребуется тратить три года собственной жизни, чтобы освоить и перенять мой опыт. Просто примите к сведению эти уроки, и тогда вам удастся избежать многих неприятных моментов в своей работе, и пройти через целый ряд счастливых случайностей, которые сопутствуют процессу работы над сайтом.

Читать дальше →

Как писать в блог по одному отличному посту в неделю

[Эта статья — перевод с английского языка заметки Памелы Уилсон (Pamela Wilson). С оригиналом можно ознакомиться по ссылке copyblogger.com/weekly-content-plan/].

Доброе утро, крутой писатель статей.

Да, всё верно, речь именно о вас. Вы умело орудуете текстовым редактором своего блога на WordPress. Вы используете свой блог для привлечения новых подписчиков, слово за словом вы выстраиваете доверительные отношения с читателями блога, чтобы, в конце концов, сделать свой блог прибыльным.

И всё это вы делаете в тапочках, ведь в нашем мире туфли — вещь необязательная, не так ли? :)

Возможно, у вас не самые замечательные туфли на свете, но вот слова в ваших постах должны быть неизменно выдающимися.

Контент неизменно выдающегося качества лежит в основе всего труда блогеров, копирайтеров, да и всего онлайн-бизнеса.

Как же можно добиться этого? Как вариант, вы можете засиживаться перед монитором каждый день до поздней ночи, вливая в себя литры кофе, с трудом сдерживая зевоту и щурясь в экран слипающимися от усталости глазами перед тем, как опубликовать, наконец, свой пост.

Но существует и другой, лучший подход: растянуть процесс написания и редактирования поста на несколько дней, разделив неспешную работу над постом на несколько стадий, при этом, даже не снимая тапочки. Ну как, звучит неплохо, да?

Читать дальше →