+11.54
Рейтинг
24.19
Сила

inscriptor

Как понять, что вы находитесь в Самаре

1. Несравненно более дряблые — по сравнению с Москвой — и трещинистые дороги.

2. Вот такого рода надписи:



Ручкой неизвестный подписал: «Я курил, курю и курить буду».

Контакты редакторов сайтов TechCrunch, Engadget, Mashable, TheNextWeb — и не только

Если у вас есть новый интернет-проект или девайс, который может быть интересен зарубежной аудитории (Европа, США etc), попробуйте обратиться к главным редакторам популярных сайтов о стартапах и хай-тек новинках:

  1. TechCrunch (techcrunch.com).
  2. Engadget (engadget.com).
  3. Mashable (mashable.com).
  4. TheNextWeb (thenextweb.com).

Их контакты выложены на снимке ниже:

TechCrunch, Engadget, Mashable, TheNextWeb

Ссылка на фулл-сайз фрагмента таблицы (откроется в новой вкладке).

Если ваш проект ещё небольшой и рассчитан на русскоязычную аудиторию, попробуйте сначала обратиться в интернет-издание о стартапах ToWave.

Кроме того, о вас могут написать на сайте Дмитрия Фалалеева firrma.ru — если ваш проект действительно интересный и стóящий.

Email-маркетинг: 11 сервисов для проведения рассылок по электронной почте

Есть много различных интернет-сервисов, с помощью которых можно проводить персонализированные email-рассылки.

Адреса электронной почты пользователей можно собирать, например, делая эффективные посадочные страницы на сайте.

Одними из наиболее известных сервисов по электронной рассылке являются:

Читать дальше →

Скорость выделенного интернета от Билайна в Москве

Сегодня решил проверить скорость выделенки от Билайна (Москва, Кронштадтский бульвар).

Для замера скорости использовался сайт speedtest.net.

Результат:

спидтест, проверка скорости интернета, интернет от билайна

Download: 20,94 Mb/s.

Upload: 15,78 Mb/s.

Ping: 4 миллисекунды.

Замер производился при подключенном безлимитном тарифном плане Ускорение 500 от Билайна | Корбины за 500 рублей в месяц, где заявленная скорость скачивания (download) должна быть равной 48 Mb/s и скорость отправки (upload) равной 25 Mb/s.

Как получить текстовое (в частности, табличное) содержимое веб-страницы

Предположим, что перед нами стоит задача. Есть страница Google Analytics с табличными значениями (Отчёт -> Демография -> Местоположение).

табличные данные, Google Analytics, статистика посещений

Необходимо вытащить оттуда перечень стран.

Как же эффективнее и проще всего получить текстовое содержимое нашей веб-страницы с табличными данными?

Читать дальше →

32 творческих подхода к контент-маркетингу

1. Если ваши клиенты не сильно разбираются в интернете, то платный продукт для них можно делать на электронных носителях, например, на CD или DVD.

2. Чтобы гарантированно привлечь внимание читателей к новой статье, используйте абсурдные фразы, например: «101 способ того, как демотиватор с котиком может улучшить ваш бизнес по дуговой сварке».

3. Заведите в блоге специальную колонку, которая будет вестись якобы от имени вашей двухлетней дочки, котэ, попугая или морской свинки.

4. В праздничные дни балуйте ваших подписчиков дополнительной порцией нового, полезного, интересного контента. Дайте знать посетителям вашего сайта о преимуществах статуса подписчика (а чтобы стать подписчиком, они должны предоставить вам свой e-mail).

5. Создавайте не только обычные посты для блога, но и различные полезные материалы (чеклисты, калькуляторы для расчёта чего-нибудь, шпаргалки, таблицы планирования и т.п.), распространяемые только по рассылке по электронной почте. Стимулируйте таким образом читателей вашего блога становиться подписчиками.

6. С разрешения клиента, сделайте видеозапись того, как вы предоставляете ему услуги. Это будет своего рода тест-драйвом для людей, желающих стать вашим клиентом в будущем.

7. Создайте специальные статьи, которые снимают возражение по каждому вопросу, который вам когда-либо задавали сомневающиеся потенциальные клиенты. Выложите эти посты в специальном разделе блога и в будущем направляйте туда потенциальных клиентов при необходимости.

8. На главной странице блога оставляйте заметные ссылки именно на те материалы, которые имеют больше всего просмотров (комментариев, лайков и т.п.); по которым на ваш сайт чаще всего выходят из результатов поиска в поисковых системах.

Читать дальше →

«Знаю — Нравится — Доверяю»: 30 шагов на пути к известному и обожаемому бренду (часть 3 — 10 способов выстроить доверительные отношения со своей аудиторией в онлайне)

Окончание (часть 3). Читайте также часть 1 и часть 2 этой статьи.

10 способов выстроить доверительные отношения со своей аудиторией в онлайне
(пункт «Доверяю» нашего принципа)

Пока вы пишете и публикуете в блоге для своих читателей действительно полезный контент, вы, хотя ещё и не занимаетесь продажами, но уже «оплачиваете дорогу» к тому, чтобы, в конечном итоге, начать продавать свой продукт, относящийся к контенту вашего блога. Коль скоро речь зашла об онлайн-продажах, здесь уже недостаточно просто пользоваться авторитетом в сети и обеспечивать любовь к себе и своему продукту. Тут нужно кое-что другое: необходимо, чтобы вам целиком и полностью доверяли.

И вот 10 способов добиться доверия читателей.

Читать дальше →