+11.30
Рейтинг
23.57
Сила

inscriptor

5 способов привлечь клиентов в салон красоты

1. Сделайте абонемент на услугу.
Это позволяет привязать клиента к салону и при следующих посещениях продавать ему сопутствующие, дополняющие услуги.

Пример: продавайте маникюр / массаж / макияж как абонемент. Предложите клиенту купить 3, 5, 10 сеансов маникюра сразу. Внедрите прогрессивную систему скидок. При посещении клиентом салона продавайте массаж рук, пилинг для рук и т.д.

онлайн-запись в салон красоты
2. Вступайте в партнёрские отношения с близлежащими организациями, у которых могут быть общие с вами клиенты (кафе, стоматологии, и др.)

Пример: договоритесь о перекрёстной рекламе с кафе. Совместно напечатайте купоны на скидку. Ваш салон и кафе вручают купон при расчёте клиента. Таким образом, клиентура кафе может прийти в ваш салон — и наоборот. Кроме того,
Читать дальше →

Сайты досок объявлений, фриланс-сайты и сайты поиска работы, полезные для граждан России

Если вам нужен список отобранных сайтов досок объявлений, сайтов по фрилансу и по поиску работы, которые могут пригодиться человеку из России — скачайте этот excel-файл (18,4 Кб).

Что вы найдёте в файле:

  • 4 доски объявлений;
  • 23 фриланс-сайта;
  • 24 сайта поиска работы.

Предлагайте в комментариях и свои варианты!

Как установить парольную защиту на Android (защита с помощью PIN-кода для разблокировки аппарата)

Для того, чтобы сменить в ОС Android стандартный экран блокировки («Проведите пальцем для разблокировки»), совершенно не требуется сторонних приложений. Все необходимые опции уже есть в вашем аппарате.

Сначала заходим в «Настройки», там ищем ссылку «Безопасность» в разделе «Личные данные».

Заходим.

Видим:
Читать дальше →

Как привлечь пациентов в клинику, стоматологию или медицинский центр?

Хорошее впечатление о работе клиники (будь то поликлиника, стоматология или другая медицинская организация) складывается из мелочей.

Расположение
Начнём с того, что клиника в идеале должна располагаться в доступном для пациентов месте. В такую клинику должно быть просто и недолго добраться как на метро или автобусе, так и на личном автотранспорте.

Узнайте, какими дорогами добираются до вас пациенты. Например, если едут на метро, то повесьте при выходе из него плакаты со стрелками и вашим названием и логотипом. Люди сразу поймут, что идут в правильном направлении. На самом доме, в котором располагается клиника (особенно если вход в неё не так очевиден, — например, если он со стороны внутреннего двора) тоже повесьте навигационные обозначения.

Позаботьтесь о возможности записаться к специалистам вашей клиники удалённо: через интернет или по звонку.

Читать дальше →

Несколько полезных советов для создателей стартапов

1. Начиная работу над стартапом, проработайте его основы с помощью таких инструментов, как Experiment Board (оригинальный вариант: проект Javelin) и Lean Canvas (оригинальный вариант: Ash Maurya; адаптированный Business Model Canvas). Специально для читателей этого блога я перевёл эти инструменты на русский язык, скачать их можно по ссылкам ниже:

Скачать Experiment Board на русском языке в pdf (511 Кб).
Скачать Experiment Board на русском языке в docx (40 Кб).

Скачать Lean Canvas на русском языке в pdf (539 Кб).
Скачать Lean Canvas на русском языке в docx (45 Кб).

На основании секций 3, 4 и 6 (Решение проблемы + Уникальная ценность предложения + Потоки выручки) сделайте MVP (minimum viable product, или минимально жизнеспособный продукт). MVP — минимальный набор функциональностей, имеющий ценность для клиента, который уже способен решать его проблему.

Читать дальше →

Как сделать компанию на миллион долларов (или больше) с большим потенциалом роста, которая бы заинтересовала венчурный фонд?

Сначала ответим на вопрос: "Каковы признаки хорошего продукта, хорошего бизнеса?"

1. Ваш бизнес решает проблему клиента, которая на самом деле существует; вы знаете, кто ваш клиент, и ситуацию на рынке.

2. Клиенты любят ваш продукт, а сам продукт — простой и удобный в использовании.

3. Поток новых пользователей не угасает, и они, зарегистрировавшись, начинают платить вам за ваш продукт.

4. Существующие клиенты продолжают пользоваться продуктом и всё ещё платят за него, часть из них переходят на более дорогие тарифы.

Вспомним ТРИЗ, научный подход: чтобы попасть в область сильных решений проблемы, нужно представить идеальный конченый результат («Моя компания зарабатывает миллионы долларов и интересна венчурным инвесторам»).

Теперь возвращаемся к исходному вопросу.

Венчурный инвестор заинтересуется вашей компанией, если:

Читать дальше →

Как привлечь клиентов в автосервис?

В этой статье принципиально не будет никакой «воды», только действительно полезные советы.

Во-первых, нужно внимательно слушать клиента и делать в первую очередь то, что его беспокоит — решать ту проблему, с которой он приехал к вам в сервис. Постарайтесь уточнить перед началом работ, что ваши специалисты будут чинить именно то, что хочет клиент. Расспросите в деталях: что, по мнению клиента, не так в его машине. После выяснения всех обстоятельств можно приступать.

Не затягивайте ремонт автомобиля. Если есть возможность сделать всё при клиенте, то не заставляйте его ждать свой автомобиль день или два. Старайтесь делать всё на совесть, ведь если отремонтировать машину быстро и качественно — клиент не только приедет к вам ещё раз, но и порекомендует ваш автосервис своим знакомым.

Для автомобилистов, которые вас ищут с улицы, нужно сделать яркие, чёткие вывески, наглядно показывающие, как до вас добраться, на каком расстоянии от указателя вы находитесь. Вблизи сервиса стоит расположить ещё один указатель, чтобы человек понял, что он на правильном пути.

Но не стоит ограничиваться только лишь оффлайновыми способами привлечения клиентов в автосервис. Некоторые автолюбители не приезжают чиниться по мелочам, а ждут, как с зубами, пока не произойдёт серьёзная поломка. Соответственно, они выбирают автосервис также и через интернет.

Читать дальше →

Customer Development: Get out of the building (полезные советы при проведении клиентского интервью на раннем этапе работы над проектом)

Основная мысль — не пытаться продавать во время клиентского интервью, а внимательно слушать человека, обращая внимание на customer’s mentality, behavior, and frustrations (склад ума/ход мыслей, поведение, чувство разочарования/неудовлетворённости).

1. Перед началом интервью отбросьте все возможные предубеждения / предвзятые мнения в отношении исследуемого типа интервьюируемых, а также на время забудьте вообще про ваш продукт.

2. Начиная интервью, убедитесь в том, что это именно тот человек, который вам нужен, то есть чтоб он/она подходил под сегмент искомого типа потенциальных клиентов (customer hypothesis fit).

3. Никогда не берите интервью у родителей, друзей и других близких/знакомых вам людей. Они могут не сказать вам всей правды.

4. Набросайте список вопросов, которые предстоит задать. Эти вопросы должны быть связаны с наиболее рискованными допущениями (riskiest assumptions) вашего будущего бизнеса.

5. Беседуйте только с одним человеком за раз, и лучше один на один (с глазу на глаз). Самый предпочтительный вариант — один на один вживую, в крайнем случае через Скайп.

Читать дальше →

Вопросы, на которые у вас должен быть готов ответ перед тем, как начинать делать стартап

Если у вас на руках нет достоверных, проверенных ответов на эти вопросы (или хотя бы гипотез) и вы не готовы провести эксперименты, чтобы подтвердить или опровергнуть соответствующие гипотезы — лучше не начинайте. Серьёзно.

Итак:

1. Нужен ли ваш продукт людям (пользователям / клиентам)?

Взять, например, сервис GBooking, помогающий своим клиентам — которых уже, к слову, больше 1200 в России, Израиле и Франции — организовать приём онлайн всего за пару кликов. А всё потому, что сервис решает сразу несколько проблем клиентов (предприятия сферы услуг): теперь клиенты этих бизнесов могут записаться на приём сами, даже не дозваниваясь до администратора, — и даже ночью, когда на телефоне никого нет. Для клиентов GBooking это очень выгодная сделка, ведь упущенная прибыль (в среднем от 12 до 150 тысяч рублей) гораздо больше, чем даже самый многофункциональный тариф этого сервиса (4990 руб./месяц).

У вас йога-студия, салон красоты, фитнес-клуб, медицинский центр, автосервис? Обязательно воспользуйтесь системой GBooking — оставьте заявку на подключение, и ваши клиенты скажут вам спасибо!

2. Как они сейчас решают проблему, которую призван также решать ваш продукт? Есть ли уже платежеспособный спрос? Готовы ли клиенты платить деньги вам за ваш продукт?

3. Главная причина того, почему клиенты пользуются тем или иным сервисом, — это что-то одно. Какая-то одна, самая главная, важная причина. Идентифицируйте эту главную причину для ваших потенциальных клиентов.

Читать дальше →

Классификация стартапов и их инвестиционная привлекательность

1. «Для себя и друзей» — в этом случае инвестиции могут появиться не скоро или не появиться вовсе.

2. «Машинка для зарабатывания денег» — в подавляющем большинстве случаев это не венчурная история, поскольку здесь достаточно сложно обеспечить мультипликатор 10× на вложенные средства за 4 года. Здесь просто нужно иметь чёткий бизнес-план и действовать согласно нему.

3. Привлечение венчурного капитала.
Читать дальше →