Реклама по-арабски

В одежде, в речи, в рекламе, в обычной жизни и т.д.

Реклама по-арабски

Сообщение inscriptor » 10 сен 2012, 12:25

Арабская письменность характерна тем, что слова в предложениях пишутся справа налево.

Что же касается культурных особенностей, то в арабской культуре, например, женщинам запрещено демонстрировать лицо; в рекламе закрываются открытые части тела (колени, грудь, ноги, живот, спина и т.п.).

Открытые глаза также не принято показывать, поэтому человек в рекламе или закрывает их, или показывается, что он в очках, или к области глаз в постере применяется эффект пикселизации.

Подробнее обо всём этом читайте в статье на сайте adme.ru от 20 августа 2012 года под названием «Реклама по-арабски». Статья отлично иллюстрирована — очень интересная.
Конвертер дат для нумизмата по 26 системам летоисчисления «Creounity Машина Времени»: http://creounity.com/
Аватара пользователя
inscriptor
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:40
Откуда: Москва, Россия

Вернуться в Языковые и культурные особенности арабских стран

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron